Магазины автозапчастей "СПЕКТР" г. Сергиев Посад (Московская обл., г.Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д.253/21)

Как заказать:

Регистрация / Авторизация:

  • Для того, чтобы сделать заказ на сайте, необходимо зарегистрироваться и пройти авторизацию.
  • Заполните форму регистрации: ФИО, номер мобильного телефона, e-mail и магазин обслуживания.
    В дальнейшем Вы сможете переходить между магазинами обслуживания для доступа к представленному в них ассортименту, пользуясь этими же учетными данными.
  • На Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением.
  • После успешной регистрации авторизуйтесь на сайте.
  • Теперь Вы можете оформлять заказы и следить за ходом их выполнения.

Поиск запчастей:

  • Если Вам известен артикул запчасти, просто введите его в поле "Код запчасти" и наш сайт выведет на экран информацию о наличии, стоимости и сроке поставки интересующей Вас детали, а также ее аналогов от различных производителей.
  • Найдите интересующий Вас товар при помощи каталогов, список которых расположен на главной странице.
  • Ознакомьтесь со стоимостью товара, наличием на складе либо сроком поставки на склад.
  • Добавьте выбранную деталь в корзину.

Создание заказа:

  • После добавления всех позиций перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ".
  • После проверки заказа и выбора способа доставки нажмите кнопку "Отправить заказ".
  • Обращаем Ваше внимание, что если в Вашем заказе указан дорогостоящий товар, или товар с уникальными характеристиками, или товар, возврат которого из нашего магазина нашим поставщикам невозможен, менеджер может связаться с Вами для уточнения ситуации. В том случае, когда заранее известно, что заказанный товар не подлежит возврату нашим поставщикам, менеджер уведомит Вас об этом для принятия окончательного решения о доставке. Магазин оставляет за собой право отказать Вам в возможном последующем возврате такого товара.

Статусы позиций заказа:

  • При создании заказа позициям будет присвоен статус "Получен".
  • Вы оплачиваете заказ, нажав на соответствующую кнопку. Вы будете переадресованы на портал платежной системы Сбербанка РФ. После успешной оплаты начинается обработка заказа.
  • Во время доставки позиции в магазин ей присваивается статус "В работе".
  • По готовности позиции будет присвоен статус "Ожидает выдачи" при самовывозе заказа или "Ожидает передачи в ТК" в случае доставки через ТК. Когда заказ будет передан в ТК, статус позиций заказа изменится на "Передан в ТК".
  • Если в момент обработки заказа количество выбранного Вами товара меньше наличия на нашем складе, то позиция заказа получает статус "Отсутствует". Вы можете создать новый заказ и добавить в него аналог отсутствующей позиции либо другие предложения этого же товара с минимальным сроком доставки или минимальной ценой.
  • В случае, если по каким-либо причинам Вы хотите отказаться от ранее заказанной позиции, сообщите об этом менеджеру через Ваш личный кабинет. В случае отмены позиции будет присвоен статус "Отменен".

Доставка и выдача товара:

  • Если Вами был выбран вариант доставки "Самовывоз", то после получения уведомления по электронной почте Вы можете забрать заказ в магазине, предоставив подтверждающие электронные документы об оплате заказа.
    Обращаем Ваше внимание, что выдача заказов производится именно в том магазине, где этот заказ оформлялся, перемещение готовых заказов между магазинами не производится. 
  • Если Вы заказали доставку товаров при помощи транспортной компании, то товары будут переданы ТК для дальнейшей транспортировки. Следите за статусами позиций в личном кабинете на сайте и ожидайте сообщений от курьера ТК.
  • При получении заказа не забывайте проверять количество, полноту комплектации и внешний вид товара.
  • После получения товаров в магазине статус позиций заказа в личном кабинете меняется на "Выдано".