Магазины автозапчастей "СПЕКТР" г. Сергиев Посад (Московская обл., г.Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д.253/21)

Как заказать:

Регистрация / Авторизация:

  • Для того, чтобы сделать заказ на сайте, необходимо зарегистрироваться и пройти авторизацию.
  • Заполните форму регистрации: ФИО, номер мобильного телефона, e-mail и магазин обслуживания.
    В дальнейшем Вы сможете переходить между магазинами обслуживания для доступа к представленному в них ассортименту, пользуясь этими же учетными данными.
  • На Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением.
  • После успешной регистрации авторизуйтесь на сайте.
  • Теперь Вы можете оформлять заказы и следить за ходом их выполнения.

Поиск запчастей:

  • Если Вам известен номер запчасти, просто введите его в поле "Код запчасти" и наш сайт выведет на экран информацию о наличии, стоимости и сроке поставки интересующей Вас детали, а также ее аналогов от различных производителей.
  • Найдите интересующий Вас товар при помощи каталогов, список которых расположен на главной странице.
  • Ознакомьтесь со стоимостью товара, наличием на складе либо сроком поставки на склад.
  • Добавьте выбранную деталь в корзину и приступайте к оформлению заказ.

Создание заказа:

  • После добавления всех позиций перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ".
  • После проверки заказа нажмите кнопку "Отправить заказ".

Статусы позиций заказа:

  • Ваш заказ создан. Вы можете увидеть статус позиций заказа "Получен" в личном кабинете.
  • Если позиция заказа в момент обработки Вашего заказа менеджером находится в наличии на складе, то такой позиции будет присвоен статус "Ожидает выдачи". В комментариях к позиции товара будет указан магазин, в котором эта позиция ожидает выдачи. На Ваш e-mail будет отправлено соответствующее уведомление.
  • Если же позиция заказа ожидает прибытия на склад, то ей присваивается статус "В работе", в комментариях к позиции будет указана ориентировочная дата её доставки в магазин. О её прибытии на склад Вы будете уведомлены по E-mail.
  • В виду того, что в наших магазинах одновременно в приёмом заказов через интренет ведётся и розничная торговля, может возникнуть ситуация, когда заказанного Вами на сайте товара недостаточно или он отсутствует на складе (товар уже распродан). В этом случае позиция заказа получает статус "Отсутствует". Вы можете создать новый заказ и добавить в него либо аналог отсутствующей позиции, либо выбрать другие предложения этого товара с минимальным сроком доставки или минимальной ценой.
  • После оплаты и получения товаров в магазине статус позиций заказа в личном кабинете меняется на "Выдано".
  • В случае, если по каким-либо причинам Вы хотите отказаться от ранее заказанной позиции, сообщите об этом нашему менеджеру через Ваш личный кабинет. В случае успешной отмены позиции будет  присвоен статус "Отменен".

Доставка и выдача товара:

  • После того, как позиция Вашего заказа получила статус "Ожидает выдачи", Вы можете забрать её в одном из трех магазинов, который указан в комментариях к позиции ("Отечественные автозапчасти", "Автохимия" или "Запчасти для иномарок"). Товары можно забирать по мере их готовности к выдаче или дождаться доставки в магазины всех позиций заказа. Объединение позиций заказа из разных магазинов для получения в каком либо одном магазине невозможно. Это связано с тем, что каждый из трех магазинов работает со своей товарной тематикой, а также с требованиями налогового законодательства РФ к продаже определенных групп товаров (моторные масла, автопокрышки) на специально выделенных для этого ККМ. Также обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день адресная доставка товара за пределы магазина ни курьерами, ни транспортными компаниями не производится.
  • Назовите номер заказа продавцу. Номер можно посмотреть в личном кабинете.
  • Проверьте количество, полноту комплектации и внешний вид товара.
  • Вы можете получить скидку на приобретаемые товары, предъявив скидочную карту до закрытия чека ККМ. Скидочную карту можно оформить у продавца на кассе.
  • Адреса и время работы магазинов приведены в меню Контакты.