Как заказать:
Регистрация / Авторизация:
- Для того, чтобы сделать заказ на сайте, необходимо зарегистрироваться и пройти авторизацию.
- Заполните форму регистрации: ФИО, номер мобильного телефона, e-mail и магазин обслуживания.
В дальнейшем Вы сможете переходить между магазинами обслуживания для доступа к представленному в них ассортименту, пользуясь этими же учетными данными. - На Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением.
- После успешной регистрации авторизуйтесь на сайте.
- Теперь Вы можете оформлять заказы и следить за ходом их выполнения.
Поиск запчастей:
- Если Вам известен артикул запчасти, просто введите его в поле "Код запчасти" и наш сайт выведет на экран информацию о наличии, стоимости и сроке поставки интересующей Вас детали, а также ее аналогов от различных производителей.
- Найдите интересующий Вас товар при помощи каталогов, список которых расположен на главной странице.
- Ознакомьтесь со стоимостью товара, наличием на складе либо сроком поставки на склад.
- Добавьте выбранную деталь в корзину.
Создание заказа:
- После добавления всех позиций перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ".
- После проверки заказа и выбора способа доставки нажмите кнопку "Отправить заказ".
- Обращаем Ваше внимание, что если в Вашем заказе указан дорогостоящий товар, или товар с уникальными характеристиками, или товар, возврат которого из нашего магазина нашим поставщикам невозможен, менеджер может связаться с Вами для уточнения ситуации. В том случае, когда заранее известно, что заказанный товар не подлежит возврату нашим поставщикам, менеджер уведомит Вас об этом для принятия окончательного решения о доставке. Магазин оставляет за собой право отказать Вам в возможном последующем возврате такого товара.
Статусы позиций заказа:
- При создании заказа позициям будет присвоен статус "Получен".
- Вы оплачиваете заказ, нажав на соответствующую кнопку. Вы будете переадресованы на портал платежной системы Сбербанка РФ. После успешной оплаты начинается обработка заказа.
- Во время доставки позиции в магазин ей присваивается статус "В работе".
- По готовности позиции будет присвоен статус "Ожидает выдачи" при самовывозе заказа или "Ожидает передачи в ТК" в случае доставки через ТК. Когда заказ будет передан в ТК, статус позиций заказа изменится на "Передан в ТК".
- Если в момент обработки заказа количество выбранного Вами товара меньше наличия на нашем складе, то позиция заказа получает статус "Отсутствует". Вы можете создать новый заказ и добавить в него аналог отсутствующей позиции либо другие предложения этого же товара с минимальным сроком доставки или минимальной ценой.
- В случае, если по каким-либо причинам Вы хотите отказаться от ранее заказанной позиции, сообщите об этом менеджеру через Ваш личный кабинет. В случае отмены позиции будет присвоен статус "Отменен".
Доставка и выдача товара:
- Если Вами был выбран вариант доставки "Самовывоз", то после получения уведомления по электронной почте Вы можете забрать заказ в магазине, предоставив подтверждающие электронные документы об оплате заказа.
Обращаем Ваше внимание, что выдача заказов производится именно в том магазине, где этот заказ оформлялся, перемещение готовых заказов между магазинами не производится. - Если Вы заказали доставку товаров при помощи транспортной компании, то товары будут переданы ТК для дальнейшей транспортировки. Следите за статусами позиций в личном кабинете на сайте и ожидайте сообщений от курьера ТК.
- При получении заказа не забывайте проверять количество, полноту комплектации и внешний вид товара.
- После получения товаров в магазине статус позиций заказа в личном кабинете меняется на "Выдано".