Магазины автозапчастей "СПЕКТР" г. Сергиев Посад (Московская обл., г.Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д.253/21)

Условия гарантии и возврата.

 

Гарантийные обязательства

Основными документами для предоставления гарантии на товары является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

  1. Гарантия составляет 14 (четырнадцать) дней со дня приобретения товара покупателем при соблюдении им следующих условий:
    • Установка запасной части на автомобиль соответствующей станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
    • Наличие у СТОА сертификата на проведение данного вида работ;
    • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом и техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  2. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
    • Нормальный износ запасной части;
    • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    • Самостоятельное вскрытие и ремонт автозапчасти;
    • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    • Неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей;
    • Получение повреждений на автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля;
    • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
    • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    • В заказ - наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. 

Обмен или возврат товара

  1. Обмен или возврат товара надлежащего качества:
    • Производится в течение 14 дней, не считая дня покупки;
    • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки;
  2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
    • Производится в течение 14 дней, не считая дня покупки;
    • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
    • АКТ рекламации - Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом СТОА;
  3. Не подлежит обмену или возврату товар:
    • Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
    • Товары бытовой химии (автохимия, в том числе моторные, трансмиссионные и специальные масла и технические автомобильные жидкости, автокосметика, краски, грунты, шпатлевки, растворители и т.п.) и прочие товары подходящие под определение «Товары бытовой химии»;
    • Электрические и электромеханические товары.
    • Товары надлежащего качества, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль.

Порядок обмена или возврата товара

  1. Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин "Автозапчасти".
  2. Возврат осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
  3. При обращении в магазин необходимо взять паспорт для заполнения заявления. 
  4. Для возврата денежных средств необходимо предоставить именно ту банковскую карту, с которой осуществлялся платеж.